Больше слушаем, меньше говорим: стратегии работы для финансовых консультантов

Как у всех профессионалов, у финансовых консультантов могут ошибки, когда дело доходит до обслуживания клиентов. Однако в этом направлении доверие и удовлетворенность клиентов особенно важны. В конце концов, если клиент недоволен тем, как кто-то обращается с их деньгами, он очень быстро отправится в другое место. Узнайте о способах, с помощью которых финансовые консультанты могут исправить общие недостатки в обслуживании клиентов.

Больше слушаем, меньше говорим: стратегии работы для финансовых консультантов

Обеспечить более широкий доступ к информации

Часто клиенты просто не понимают широту вариантов инвестирования. Частные рынки больше не зарезервированы только для инвесторов со сверхвысоким капиталом. Обучение клиентов вариантам инвестирования через полезный контент даст им необходимые знания.

Объяснить преимущества ваших технологических инструментов

Опытные консультанты имеют доступ к новым технологиям, которые позволяют им улучшить свою способность обслуживать клиентов. Некоторые консультанты не объясняют своим клиентам, каким образом эти инструменты принесли бы им количественную выгоду.

Спросить клиентов, что у них нового

Начинайте каждую встречу, спрашивая своего клиента, что нового в его жизни, изменились ли его финансовые цели и каковы их взгляды на то, работают ли текущие финансовые стратегии. Такое общение в сравнении с заранее разработанными стратегиями часто приводит к гораздо более осознанному взгляду и эффективным отношениям.

Больше слушаем, меньше говорим: стратегии работы для финансовых консультантов

Обеспечить клиенту обратную связь

Убедитесь, что каждое электронное письмо или контакт, который у вас есть с вашими клиентами, имеет отношение к делу. Убедитесь, что ваши контакты персонализированы, актуальны, понятны и эффективны. Будьте грамотным консультантом, чтобы ваши клиенты знали, что ваши сообщения всегда важны и полезны.

Слушать клиентов

Финансовые консультанты всегда в своей работе должны прислушиваться к проблемам своих клиентов и никогда не пытаться выдвигать собственный план. Консультанты должны обучать своих клиентов и вовлекать их, создавая отношения, в которых они могут руководить ими с учетом интересов и целей своих клиентов.

Разработать целостный план для вашего клиента

Вместо целостного взгляда на жизнь клиента некоторые консультанты концентрируются на инвестициях или продуктах, которые они могут предложить, чтобы получить за них деньги. Проблема в этом случае состоит в том, что им не хватает того, что наиболее важно для клиента. Консультирование должно быть целостной практикой, а не ориентированной на продукт или инвестиции.

Оцифровка и виртуализация услуг

Обеспечьте клиентам возможность подавать документы онлайн. Кроме того, добавьте гибкость своему расписанию (и удалите барьеры на основе местоположения), сделав виртуальные встречи опцией для всех клиентов.

Предвидеть потребности клиентов

Обслуживание клиентов все больше полагается на индивидуальный подход. Финансовые консультанты (и другие профессионалы) вкладывают средства в технологии, которые помогают им понять желания, потребности и поведение своих клиентов еще до того, как тот клиент знает, чего он хочет.

Больше слушаем, меньше говорим: стратегии работы для финансовых консультантов

Держать интересы клиентов на первом месте

Один из способов, которым некоторые консультанты, даже целые компании, не попадают в цель, заключается в том, что они действуют не в интересах своих клиентов. Необходимо привлекать фидуциарного консультанта, который несет юридическую ответственность за то, чтобы действовать в наилучших интересах клиента на протяжении всех отношений. Это является ключом к прозрачным отношениям с консультантом и является важным элементом финансового планирования.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.