BMW R1200GS представляет собой туристический мотоцикл класса эндуро с достаточно мощным двигателем объемом 1170 куб см. Это та самая модель, которая значительно расширила представление о байках туристического класса.
Как искали компромисс?
BMW R1200GS является туристическим эндуро, который совсем недавно прошел процедуру омоложения. Перед баварскими разработчиками стояла непростая задача – обновить архаичную модель, но таким образом, чтобы не отпугнуть поклонников «олдскульных» моделей и при этом привлечь внимание потенциально новых клиентов, которые с удовольствием приобрели бы «приключенческий БМВ», но технически более укомплектованные конкуренты «перебивают аппетит».
Решение было найдено – в результате мотоцикл практически не изменился внешне, но зато его начинка претерпела существенные изменения. Так, например, вместо воздушного охлаждения двигатель получил жидкостно-масляную систему, а система впуска и выпуска была изменена практически полностью.
Мощность в любой ситуации
Применение жидкостной системы охлаждения (аналогичной той, что была использована командой БМВ на «Формуле-1») позволило значительно увеличить мощность и тяговитость двигателя. В результате мощность двухцилиндрового оппозита BMW R1200GS возросла до 125 лошадиных сил. А вот дополнительная система охлаждения под названием Precision cooling позволила «снять стресс» именно с тех элементов двигателя, которые ранее подвергались значительной нагрузке, но не могли быть охлаждены набегающим потоком.
Электронная начинка обновленного эндуро
Мотоцикл BMW R1200GS Adventure полностью напичкан электроникой. Пять режимов работы двигателя – «асфальт», «дождь», «динамичный режим» и две версии езды в условиях бездорожья; ABS и электронная ручка газа, а также круиз-контроль и система удаленного управления подвесками – все это обеспечивает максимально комфортные условия для вальяжной езды. Мотоцикл БМВ, фото которого красноречиво демонстрирует его стремление к путешествиям, укомплектован инновационной системой под названием Dynamic ESA – данная опция позволяет компьютеру анализировать скорость мотоцикла, состояние дорожного покрытия и самостоятельно производить настройки амортизаторов в режиме Live.
Для кого предназначен BMW R1200GS?
Комбинируя настройки работы двигателя и подвески, можно получить несколько режимов работы двигателя, каждый из которых отличается уникальными характеристиками. Это в свою очередь означает, что новичку придется неоднократно испытывать мотоцикл в различных условиях. Тем не менее, лучшим туристическим эндуро является мотоцикл БМВ. Фото наглядно демонстрирует гармоничную форму байка, которая слегка напоминает очертания птицы. Возможно, именно поэтому в среде мотоциклистов он и получил название «Большой Гусь».
Для того чтобы освоить все тонкости работы двигателя, придется проехать не одну сотню километров. Но оно того стоит – достаточная мощность двигателя и его отзывчивость вызывает исключительно положительные эмоции от поездки. При любом раскладе умный компьютер сводит к минимуму вероятность грубых нарушений.
Нельзя сказать, что BMW R1200GS подходит для дальнобоя – ввиду слабой защиты от встречного потока ветра «покатушки» на дальние расстояния противопоказаны. Однако остальные качества вполне соответствуют классу «турист».
Сухие факты или основные технические характеристики
Четырехтактный оппозитный двигатель обладает мощностью в 125 лошадиных сил и это при объеме в 1170 куб.см. Воздушно-жидкостная система охлаждения укомплектована еще и дополнительной, которая существенно облегчает работу некоторых элементов мотора.
Стальная трубчатая рама обеспечивает достаточную прочность непосредственно всей конструкции, а в результате модификации она стала обладать еще большим сопротивлением на скручивание, а это значит, что теперь мотоцикл отличается точностью управления и большей маневренностью. Дорожный просвет в новой модели был увеличен на 10 мм, что позволило получить должный контроль в условиях езды по бездорожью.
BMW R1200GS, цена на который варьируется в зависимости от состояния мотоцикла и года выпуска, идеально подходит для любителей туристических поездок. Однако это вовсе не означает, что среди спортивных моделей он останется в списке «аутсайдеров» — БМВ даст фору и в скоростном состязании.
Расход топлива зависит от условий езды, скорости мотоцикла и состояния дорожного покрытия. Так, например, на скорости в 120 км/час байк будет «кушать» примерно 5,5 литров, а вот в условиях размеренного и вальяжного движения (90 км/час), наслаждаясь красотами природы, можно не беспокоиться о дозаправке – расход топлива составляет всего около 4-х литров. Максимальная скорость туристического эндуро – 200 км/час, а это отличный показатель для байков этой категории.
Туристический BMW R1200GS – это идеальный спутник для захватывающих приключений и новых впечатлений. Качества и характер мотоцикла как нельзя лучше поспособствуют тому, чтобы поездка принесла исключительно положительные эмоции.