Бизнес-план туристического агентства: нужен или нет?

Бизнес-идеи

Мало кто не любит путешествовать. И большинство граждан хоть раз в год, да находит возможность хорошо отдохнуть. И отдых этот нередко проводится за рубежом. Поэтому создание собственного туристического агентства может оказаться весьма прибыльным бизнесом. Можно, конечно, стать туроператором, но это более дорогое удовольствие, поскольку в данном случае придется находить и разрабатывать новые маршруты. И если лет 15 назад любая поездка в Турцию или Эмираты считалась почти уникальным отдыхом, то сегодня даже самыми отдаленными уголками земного шара Бизнес-план туристического агентства: нужен или нет?мало кого можно удивить. Поэтому проще будет продавать уже готовый туристический продукт. Ваша комиссия как турагента будет составлять 10-15% от каждой проданной путевки.

Чтобы приступить к работе, необходимо сперва составить бизнес-план туристического агентства. Он должен быть проработан самым тщательным образом. В нем должно быть предусмотрено все до мелочей, начиная с направлений и заканчивая расчетами прибыли и даже возможных убытков. Нужно обязательно учесть сезонность. Ведь в какие-то страны лучше всего ездить летом, в какие-то — зимой. Старайтесь так продумать бизнес-план туристического агентства, чтобы ваша фирма, по возможности, открылась незадолго до майских праздников. Ведь конкуренция огромна, и более известные и зарекомендовавшие себя компании могут «проглотить» новичка в самом зачатке. Давно известно, что активнее всего по курортам ездят в летний период. И если вы не хотите, чтобы к февралю ваша фирма завершила Бизнес-план туристического агентства: нужен или нет?свое существование, постарайтесь за весну-лето наработать финансовый запас, которого хватит, чтобы пережить зиму. Только так вы сможете «раскрутиться» и получить ожидаемые результаты.

В бизнес-плане пропишите все важные моменты. Учтите, что в праздничные дни спрос на путевки тоже повышается, особенно под Новый год, восьмое марта, майские праздники. Клиентура также может быть самая разная: от деловых людей и индивидуальных туристов до корпоративных заказчиков. Очень важно знать как можно больше информации о конкурентах, поэтому будет не лишним помониторить их деятельность, изучить сервис, качество и стоимость услуг, отзывы клиентов.

Что еще должен содержать ваш бизнес-план туристического агентства? Конечно, цели и задачи. Основная цель компании – максимизировать прибыль. Это не получится сделать сразу же, поэтому хорошо бы описать этапы, способствующие увеличению капитала, и обозначить конкретные сроки, в которые вы должны непременно уложиться, если не хотите прогореть. Сначала вам нужно хотя бы возместить первоначальные вложения, поэтому начните свою работу с продаж самых популярных направлений. Туроператора желательно выбрать самого лучшего. Очень важную роль играет реклама, поэтому на нее также не стоит жалеть финансовых Бизнес-план туристического агентства: нужен или нет?средств. Ваша миссия – предоставить высококачественные услуги по доступным ценам. Заработайте себе имя.

Также бизнес-план туристического агентства может содержать и дополнительные услуги, которые вы готовы предоставлять самостоятельно, без участия оператора. Например, вы можете осуществлять бронирование отелей и билетов, организовывать деловые поездки, экскурсии, заниматься внутренним туризмом (то есть в пределах своего города или страны). Не стоит недооценивать необходимость создания бизнес-плана, ведь только строго следуя ему, вы сможете не сойти с дистанции в первый же год работы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.