• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Базисные условия поставки товаров

 

Сегодня бизнес является не только ведущей структурой экономики мирового хозяйства, но и занимает главное место в размещении продукции на мировых рынках. Для урегулирования различных сложностей, споров и конфликтов, возникающих в процессе международных продаж, и были разработаны базисные условия поставки, обмена и продажи продукции.

Что такое базисные условия

Базисные условия поставки товаров – признанные всеми международные торговые правила, определяющие характер и содержание торговых сделок. В основе (базисе) таких контрактов лежит формирование цены товара, в которую включается стоимость транспортных расходов по доставке продукции. С увеличением объема международных продаж, договорные документы, которые не имели определенных общепризнанных стандартов составления и не содержали взаимовыгодные условия доставки и приемки товара, были источниками все усиливающихся дорогостоящих споров между странами-участницами торговой сделки. Торговые понятия трактовались покупателем и продавцом по-разному.

Чтобы урегулировать постоянно возникающие разногласия, Международной торговой палатой в 1936 году были разработаны «Международные правила», разъясняющие значения торговых терминов. В этот документ с течением времени вносились различные изменения и поправки. В настоящий момент он действителен в редакции 2000 года под названием «Инкотермс» и отражает существующую сегодня практику международной торговли.

Причины пересмотра «Инкотермс»

Чем вызвана необходимость дополнений и поправок в терминологии торговли между государствами? Изменились ли от этого базисные условия поставки продукции?

Одной из причин является бурный рост за короткий период внедрения в различные сферы деятельности (в том числе и в торговлю) различных электронных устройств для связи, а также обработки и передачи документации. Применение факсов, телексов, интернет-сети позволило значительно ускорить время переработки и пересылки торговых счетов, транспортных сопроводительных документов, накладных и т. д.

А также произошли изменения в способах транспортировки товаров. В результате применения рационализаторских нововведений, стали доступны такие типы погрузки, как горизонтальная, смешанная выгрузка и погрузка, перевозки с использованием контейнеров.

В новой редакции «Инкотермс» были разъяснены спорные термины и облегчено понимание и чтение тех, что содержались в документе ранее. Был применен совершенно другой метод их изложения. Все пояснения и условия носят характер рекомендаций.

Конкретизация термина «базисные условия поставки». Подробное рассмотрение

В новом изложении 2000 года базисные условия поставки товара при заключении внешнеторгового договора купли-продажи определяют более конкретно момент перехода продукции в собственность покупателя. Теперь стал возможен с обеих сторон наиболее точный учет рисков случайной порчи либо гибели груза.

Конкретизированы обязательства обеих сторон. Отдельно указаны как обязанности продавца, так и покупателя. Уточнено два значения термина «поставка». В первом случае отражаются обязательства продавца по ее завершению, а во втором обязанности покупателя по ее принятию.

Теперь покупатель и продавец при заключении контракта обязательно уточняют, применяют ли они базисные условия поставки полностью или с некоторыми оговорками. Приоритетный выбор в определении условий остается за покупателем.

Грамотный подход к праву первоочередного решения определяет весь дальнейший ход международной торговой сделки и ее выгоду, которая будет наиполнейшей, если удастся провести переговоры так, чтобы оформление документов и доставку груза в зарубежье оплачивал и организовывал иностранный контрагент.

 

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.