Автомобиль �Порше�: страна-производитель, история

Когда в 1931 году Фердинанд Порше основал свою компанию, не многие могли предположить, что она будет процветать, а автомобили этой марки будут считаться элитарными. Основными акционерами компании являются потомки Фердинанда Порше, возможно, именно поэтому и цена, и качество выпускаемой продукции остаются на высоте. Германия, как страна-производитель �Порше�, получает немалую прибыль за счет налогов, взимаемых с компании. Более того, именно Porshe — самая высокодоходная автомобильная компания во всем мире. Восемь лет назад автомобили этой марки были названы самыми надежными.

Автомобиль "Порше": страна-производитель, история

На заре

Страна-производитель �Порше� — Германия, и основатель компании на момент открытия своего дела уже получил немалый опыт по производству автомобилей в родной стране, что и позволило ему практически сразу взять довольно высокую планку. До �Порше� он основал в 1931 году другое предприятие, которое называлось Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. Под этим названием он работал над такими проектами, как Auto Union — гоночный автомобиль с шестью цилиндрами, и Volkswagen Kafer, который в будущем получил �звание� самого продаваемого авто в истории. После восьми лет практики Фердинандом был разработан первый автомобиль компании — �Порше 64�, который и стал предшественником всех будущих �Порше�.

Однако производство застопорилось из-за начала Второй мировой войны. Для своей страны производитель �Порше� стал выпускать различную военную продукцию — штабные автомобили и амфибии. Также Фердинанд Порше принял участие в проектах по разработке сверхтяжелого танка �маус� и тяжелого танка �Тигр Р�.

Автомобиль "Порше": страна-производитель, история

Династия Порше

В декабре 1945 года Фердинанда Порше заключили в тюрьму на двадцать месяцев, он был обвинен в военных преступлениях. Его сын Фердинанд (Ферри) взял дело отца в свои руки и решил выпускать собственные автомобили, а также изменил географическое положение компании. Страна-производитель автомобилей �Порше� осталась той же, только собирать их стали не в Штутгарте, герб которого использован в логотипе компании, а в Гмюнде. Именно Ферри Порше, собрав знакомых инженеров, создал прототип �Порше 365� с открытым алюминиевым кузовом, а затем стал готовить его к постановке на поток. В 1948 авто успешно прошло сертификацию для дорог общего пользования. Вновь, как и в случае с предыдущим автомобилем, были Порше-младшим были использованы узлы от Volkswagen Kafer, включая коробку передач, подвеску и четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Однако первые серийные машины имели принципиальное различие: двигатель был перенесен на заднюю ось, что не только удешевляло производство, но и освобождало место, так что хватало пространства еще на два пассажирских места. Спроектированный инженерами кузов отличался высокими показателями аэродинамики.

Автомобиль "Порше": страна-производитель, история

Снова в Штутгарт

Когда производство вновь вернулось в Штутгарт, изменения не заставили себя ждать. От алюминия в производстве отказались, вернувшись к производству из стали. Завод стал выпускать купе, кабриолеты и моторы объемом 1100 �кубиков� и мощностью 40 л. с. Расширение ассортимента последовало довольно быстро: уже в 1954 году продавалось шесть моделей автомобилей. Инженеры постоянно работали над улучшением конструкции автомобилей, увеличивали мощность и объем двигателей, добавляли различные узлы, такие как синхронизированную коробку передач и дисковые тормоза для всех колес.

Автогонки

Основателя компании �Порше�, видимо, немало интересовал гоночный спорт, ведь компания стала принимать активное участие в автогонках с самого своего появления. Едва был собран прототип первой модели, как ее тут же решили �проверить� на гоночной трассе. Уже спустя несколько недель эта машина завоевала победу на гонках в Инсбруке, принося славу не только самой компании, но и стране-производителю �Порше�. В 1951 году была еще одна значимая победа на гонках в Ле Мане, в которых участвовала уже другая машина — немного переработанный серийный �Порше 356� с кузовом из алюминия. На �Порше 911� победу завоевывали на �Тарга Флорио�, �Каррера Панамерикана�, �Милле Милья� и многих других. Также были и победы на ралли, например, знаменитый марафон �Париж — Дакар� машины выигрывали дважды. В целом на счету марки �Порше� около двадцати восьми тысяч побед!

Автомобиль "Порше": страна-производитель, история

Наше время

Большой путь был преодолен компанией �Порше�. Какая страна-производитель, кроме Германии, может похвастаться тем, что в их городе небольшая семейная фирма превратилась в самую доходную автомобильную компанию мира?

Один из самых необычных авто, сходивших с конвейера �Порше� — это �Кайен�. История его создания началась еще в 1998 году, когда инженеры �Порше� работали вместе с коллегами из �Фольксвагена�. Мир увидел �Кайен� в 2002 году.

Несмотря на множество моделей, которые выпускала в прошлом и выпускает сейчас компания �Порше�, самым продаваемым автомобилем является �Порше Кайен�. Страна-производитель его, как и остальных автомобилей этой марки, конечно же, Германия. Это спортивный внедорожник, во многом похожий на �Фольксваген Туарег�. Для выпуска внедорожника построили отдельный новый завод в Лейпциге. Вряд ли кто-то ожидал, что экспериментальная машина станет самым востребованным автомобилем марки, хотя реакция на этот внедорожник с весьма неоднозначным дизайном была спорной.

Автомобиль "Порше": страна-производитель, история

�Дизельный скандал�

Не так давно страна-производитель �Порше� потребовала компанию отозвать около двадцати двух тысяч проданных автомобилей из-за так называемого �дизельного скандала�. Оказалось, что настоящие показатели вредных выбросов в атмосферу у дизельных двигателей марки оказались гораздо выше, чем было заявлено. Сами инженеры �Порше� утверждают, что это произошло вследствие неполадок программного обеспечения, использовавшегося для замера выбросов на тестах. Такая проблема, видимо, возникла еще у трех марок: �БМВ�, �Ауди� и �Мерседес-Бенц�. Правда, только у �Порше� страна-производитель потребовала отозвать автомобили, остальные компании сделали это сами.

�Дизельный скандал�, вероятно, повлиял на то, что новый �Кайен� инженеры выпустили только в варианте с бензиновым двигателем, тогда как два предыдущих поколения имели и дизель, который приходился по вкусу многим. Именно на дизельный вариант этого автомобиля самый большой спрос в нашей стране. Производитель �Порше� уверяет: дизельный двигатель будет, но когда и какой — пока загадка.

Автомобиль "Порше": страна-производитель, история

Вместо заключения

Подведем итоги.

  • Кто выпускает �Порше�? Страна-производитель — Германия, а выпуск идет на заводах одноименной автомобильной компании. Огромная ныне, она выросла из небольшой семейной фирмы.
  • Авто этой марки предназначены не только для �дефиле� по идеальному асфальту. Многие из них регулярно приносят победы на гонках, в том числе и в марафонах, таких как �Париж — Дакар�.
  • Самый продаваемый автомобиль марки — �Порше Кайен�. Страна-производитель этого автомобиля — так же Германия. Это внедорожник с оригинальным дизайном, �кузен� автомобиля �Фольксваген Туарег�.
  • �Порше� — самая доходная автомобильная компания в мире.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.