Достоинства и недостатки многих автомобилей выявлены благодаря комментариям владельцев. Поэтому, отзывы о Ладе Веста СВ также поведают о том, какова машина внутри, изнутри и как она ведет себя на дороге. Поэтому, в этой статье будут разобраны плюсы и минусы этой машины. Станет понятно, стоит покупать этот автомобиль или нет. Узнаем, каковы отзывы о Ладе Веста СВ, а также почему эту машину считают одной из лучших в классе универсальных автомобилей.
Цена
Стоимость машины 700 тысяч рублей. И этот момент частенько обсуждается в отзывах. В частности, одни водители отмечают, что машина отличная, но цена на нее должна быть немного ниже. Другие подчеркивают, что внешне она почти идеальна, и по техническим характеристикам тоже на уровне. Дорожный просвет у нее большой, целых 180 миллиметров. Да, это характерно для этого типа кузова, однако, опережает некоторых конкурентов. Кроме того, для холодных времен года машина очень практична — есть подогрев всех зеркал. И все это вполне оправдывает высокую стоимость.
Дальняя дорога
Сиденья удобные — машина подойдет для семейных поездок в дальнюю дорогу. Это также огромный плюс: места в ней предостаточно. В багажник можно положить нужные вещи, на заднее сиденье помещается три человека, а самое главное — есть возможность добавки рейлингов, на которые также можно поместить важный груз. Например, велосипеды или лыжи. Отзывы о Ладе Веста СВ подтверждают, что машина действительно очень удобна для дальних поездок.
Недостатки
Когда происходит резкое торможение, допустим, в случае экстренной ситуации, то тормозные колодки действительно быстро перегреваются. А также они издают очень неприятный ушам звук. Если вы стартуете работу двигателя в зимнее время года, то готовьтесь ожидать очень вялую работу силового агрегата. Особенно это заметно на малых оборотах двигателя, а также при подъеме в гору. Карманы для маленьких бытовых вещей есть только у передних пассажиров. У задних просто дверь без любых отделов для вещей. Стоит подчеркнуть, что на них нет хороших ограничителей. Можно сказать, их попросту нет. Если залить плохое масло в двигатель, то будет очень громкий звук гидрокомпенсаторов.
Преимущества
У нее просто отличный внешний вид, который действительно несравним с многими конкурентами. В базовой комплектации множество функций, которых не было в предшественниках. Ее размеры впечатляют — она больше, чем множество других автомобилей в этом классе. Стоит подчеркнуть, что технические и дизайнерские решения в ней намного лучше, чем были раньше. Во времена ВАЗ 2114 российский производитель не горел желанием добавлять какие-то новшества в свою марку. А сейчас это произошло, и пошло марке ВАЗ лишь на пользу.
Кнопки
Однако есть некоторые решения, которые лучше и не стоило делать. Например, неправильное расположение некоторых кнопок. Согласно отзывам, это ужас для любого человека! Ведь найти некоторые кнопки на ощупь или же по своей памяти практически невозможно. Пока не посмотришь на панель — не найдешь. А это отвлекает от дороги, провоцирует агрессивное, неправильное вождение и, конечно же, нарушение правил дорожного движения от невнимательности.
Аварийная кнопка расположена далеко, до нее нужно тянуться. У предшественника ВАЗ-2114 было гораздо лучше: водитель не отвлекался при нажатии на любую из кнопок на передней панели. Стоит подчеркнуть, что стеклоподъемники и его кнопки расположены очень далеко. Однако к этому привыкать не так сложно, как к кнопке вентилятора/обогрева салона. Согласно отзывам, лучше поручать такое сложное задание переднему пассажиру, так как делать это вам — крайне опасно. Она очень дальняя и маленькая.
Расход
Отзывы о Ладе Веста СВ убеждают в том, что потребление бензина у машины достаточно высокое. Да, для универсала такой массы — это относительно нормально, однако, можно было сделать и лучше. По городу минимально 11 литров, по трассе 8. Если ездить резко, агрессивно и очень быстро по городу — около 15-16 литров. У машины есть хорошее решение — подсказчик переключения ступеней передач, который помогает водителю ездить на машине с экономичным расходом топлива. Однако от слова экономичность осталось лишь название. На деле же особой экономии не наблюдается.
Двигатель
По динамике мотор машины достаточно хорош. Ездить более 150 километров в час он умеет легко. Обгонять фуры на трассе — вообще без проблем. Никакого ощущения того, что вы не можете это сделать не существует. Обогнать один дальнобой — раз плюнуть, второй — также без проблем. В общем, отзывы о Ладе Веста СВ подтверждают, что двигатель на ней стоит такой, какой нужен.
Салон
Руль объемный, красивый и стильный. Им действительно хочется рулить. На ощупь приятный — материалы у него очень качественные. Обивка сидений у машины достаточно хорошо выполнена. Есть даже возможность выбрать цвет. Однако стоит подчеркнуть, что материал используется не самого хорошего качества. Уже через 200-300 тысяч километров пробега они будут полностью грязные, испачканные и порванные. Затираются они, впрочем, быстро. Заезжать на мойку придется частенько.
Эксплуатация
Подвеска у авто достаточно жесткая, однако, намного мягче, чем у конкурентов из той же марки. Отзывы владельцев Лады Веста СВ сообщают, что это — золотая середина. И не плохо, и не русский Мерседес, у которого пневматическая подвеска. Она не плывет как корабль, она не ездит как танк. Все очень спокойно, тихо и комфортно. В меру, конечно же. Управляемость хороша — это действительно достоинство этой машины. Даже несмотря на то, что это универсал, входить в затяжные повороты — одно лишь удовольствие. Едет, как современный спорт-кар.
Недостаток полезных и удобных вещей
Авторежим на стеклоподъемниках отсутствует. Также, нет центрального большого подлокотника. В общем, первые владельцы Лады Веста СВ негодовали по этому поводу. Да и сейчас то же самое — людям не нравится это решение. Есть небольшие зависания и толчки от коробки переключения передач. Отзывы о цене Лады Веста СВ Кросс таковы, что машина должна стоить дешевле, чем сейчас. Все из-за многих мелких недостатков, которых можно было не допускать при производстве.
Стиль
В отзывах подчеркивают, что если взять черный цвет универсала, стальные диски большого радиуса, то машина будет выглядеть очень борзо и классно. Спортивность прям на уровне! А вот если выбрать серый, диски пятнадцатого радиуса или меньше — то сразу же видно, какой кузов массивный, неспортивный, нестильный. Но стоит только намудрить с дизайном при покупке… Очень похож на немецкий автомобиль Audi RS6 — цена которого более восьми миллионов рублей. В общем, действительно хороший стиль и дизайн. Этим хвастаются в отзывах владельцы Лады Веста СВ.
Вроде бы, машина спокойная. А с другой стороны — очень спортивная, и заставляет конкурентов нервничать. Со светофора она рванет и не оставит никого впереди себя.
Заключение
Первые отзывы о Ладе Веста СВ сообщают, что лучше не крутить обороты мотора выше 4 тысяч при обкатке. Также лучше ездить на хорошем топливе АИ-95, чтобы в дальнейшем все было хорошо. Если зимнее время года — стоит прогревать автомобиль. В общем, относитесь к машине бережно. Стоит подчеркнуть, что отзывы о Ладе Весте СВ Кросс позитивны. Особенно радует водителей то, что она маневренная, легко обгоняет дальнобой и расходует не так много бензина на 100 километров.
В общем, все семейство Веста получилось отличным. Не зря это флагман российского производства. В этой статье была представлена вся информация, указанная в отзывах первых владельцев Лады Веста СВ Кросс, ее технические характеристики, каков ее интерьер, дизайн и стиль экстерьера. Надеемся, вам это поможет не ошибиться с выбором.