• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Audi RS6 — дьявольское сердце

Легковые автомобили

Не ошибусь, если назову Audi RS6 пулей с огромным багажником. Всматриваясь в очертания его кузова, можно найти в нем что-то дьявольское. Никогда не скажешь, что этот автомобиль создан, чтобы покорять сердца семей. А когда садишься за его руль, убеждается в этом очередной раз. Вторая сотня километров преодолевается всего за пять секунд! Удержаться от соблазна прокатиться по ночному городу мало кому удастся, если вообще удастся.

Audi RS6 - дьявольское сердцеКак можно держать все четыреста пятьдесят лошадиных сил под капотом? Хочется хоть изредка их реализовывать. До сотни он разгоняется всего за 4,7 секунды. Если у вас хватит мужества и возможности разогнаться до максимально возможных 250 км/ч, то будьте уверены, что от спинки отлипнуть удастся не сразу. Подогревает всю эту мощь полный привод автомобиля. Стоит заметить, что максимальная скорость ограничена электроникой. При этом на спидометре максимальная отметка – 310 км/ч. Спроста ли?

Днем на Audi RS6 2012 кататься несколько скучно. Становится немного не по себе от такого количества светофоров, лежачих полицейских, запрещающих знаков и так далее. В городе автомобиль становится именно тем, кем должен быть – большим универсалом, длина которого – целых пять метров. В салоне автомобиля сидится очень уютно. Audi RS6 - дьявольское сердцеСидения очень мягкие, некоторым даже может показаться, что чересчур. Впечатляет диапазон их регулировок. Разместившись внутри поудобнее, расслабиться не удастся. Не создан он для степенного фланирования, и не для перевозки грузов. Понять это можно, запустив двигатель Audi RS6.

Запустив его, сразу же хочется перевести рычаг коробки автомата в положение «драйв». С этого момента спокойствия не будет. Нажав на педаль газа, резко отбрасывает на спинку сидения, а пространство вокруг уменьшается. Впереди лишь дорога. Отрывать ногу от педали газа не хочется ни в коем случае. Коробка передач работает очень мягко, с кошачьей тонкостью переключая передачи. Если придется остановить столь великолепный ход по трассе, то можно быть уверенным, что тормоза не подведут. Руководить баранкой очень легко, поскольку она идеально лежит в руках, а автомобиль слушается всех действий водителя.

Еще один момент, который заслуживает внимания – прекрасная шумоизоляция. Внутри не отвлекает абсолютно ничего. Именно поэтому скорость на нем не ощущаешь, если не решишься взглянуть на спидометр Audi RS6. Утомиться на таком автомобиле практически невозможно. Время за его рулем пролетает очень быстро.

Audi RS6 - дьявольское сердцеСтоимость Audi RS6 Avant составляет около 120 тыс. долларов. Но сомневаться не стоит, покупатель у такого автомобиля обязательно найдется. Конкурентов у него нет. Во всяком случае, трудно сразу вспомнить универсал, имеющий V8, который оснащен двумя турбинами. Объем двигателя составляет 4172 кубических сантиметра, максимальный крутящий момент равен 560 Нм. При этом средний расход составляет около 14,6 литров на 100 км.

Покупатели подобного автомобиля в нашей стране тут же перебегут на сторону любителей универсалов. По крайней мере, они никогда больше не станут плохо отзываться об автомобилях с таким кузовом. Рассмотренный �железный конь� способен покорить сердце любого скептика.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.