Какой кроссовер можно купить за 1 миллион рублей? «Рено Каптур», «Хендай Крета», «Дастер» — это неполный список современных бюджетных внедорожников. Но тем, кто хочет премиальный джип за небольшую сумму, стоит обратить внимание на Audi Q7 2006. Это первое поколение люксовых полноразмерных внедорожников. Что являет собой Audi Q7? Технические характеристики и обзор немецкого кроссовера – далее в нашей статье.
Дизайн
Несмотря на 10-летнюю давность, дизайн этого кроссовера весьма современен. Спереди находится фирменная широкая решетка радиатора «Ауди» и линзованная головная оптика. В прорези бампера аккуратно скрывается полоса ходовых огней. Внизу находятся противотуманки. Audi Q7 2006 отличается массивными колесными арками и дисками внушительных размеров. Широкое лобовое стекло предоставляет отличный обзор для водителя. Как отмечают отзывы, Audi Q7 2006 до сих пор притягивает взгляды прохожих. С этой машиной можно выделиться из потока. Автомобиль обладает нескромным дизайном. Но в случае ДТП стоимость ремонта одной детали может достигать сотни тысяч рублей – кузов алюминиевый, а попасть в цвет (особенно если это серебристый металлик) очень трудно.
Размеры, клиренс
Кроссовер «Ауди КУ7» просто поражает своими крупными размерами. Длина кузова составляет 5,1 метра, ширина – 1,99 метра, высота – 1,74. Дорожный просвет – одно из главных достижений этого автомобиля, как отмечают отзывы. 24-сантиметрового клиренса хватает, чтобы кроссовер уверенно передвигался не только по грунтовке, но и по бездорожью. Вдобавок – полный привод «Кватро», который существенно расширяет внедорожные возможности этого автомобиля. Также отметим, что некоторые версии «Ауди КУ7» оснащались пневматической подвеской. Она позволяет менять клиренс в диапазоне от 18 до 24 сантиметров прямо на ходу. Однако сейчас многие экземпляры имеют неисправную подвеску. Пневма может самопроизвольно опускаться, особенно зимой – отмечают отзывы. Чтобы не травили баллоны, рекомендуется тщательно смывать с них грязь и обрабатывать силиконом.
Салон
Audi Q7 2006 года имеет презентабельный салон. Передние кресла оснащены широким диапазоном электрорегулировок. Руль тоже настраивается в разных положениях. На центральной консоли находится экран мультимедиа и мощные воздуховоды.
Внизу – фирменная CD-магнитола и блок управления климатической системой. Между передними сиденьями находится широкий подлокотник с подстаканником. «Борода» (продолжение центральной консоли) находится на уровне колен водителя. Казалось бы, это существенно скрадывает салонное пространство. Но свободного места в Audi Q7 2006 хватает с запасом – говорят отзывы. Материалы отделки – кожа, алькантара. АБС-пластик (очень прочный и приятный на ощупь). Также в салоне присутствуют деревянные и алюминиевые вставки (иногда карбон). Они могут быть разных тонов, в зависимости от комплектации.
Благодаря высокой посадке обеспечивается хорошая обзорность внутри. Зеркала довольно массивные и информативные. Отзывы отмечают, что салон Audi Q7 2006 отличается хорошей эргономикой – все органы управления находятся на доступном расстоянии. В зависимости от комплектации кроссовер шел в пяти- и семиместном исполнении. В последнем случае предполагалось наличие третьего ряда сидений в районе багажника. Однако эти сиденья лишены такой боковой и поясничной поддержки, как остальные, и подходят в большей мере для детей.
Багажник
Объем его в семиместном исполнении составляет 330 литров.
Пятиместная «Ауди» рассчитана на 775 литров поклажи. Ну а со сложенным вторым рядом объем мог увеличиваться до 2 тысяч литров.
Audi Q7: технические характеристики
На российском рынке этот автомобиль предлагался с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Начнем с последних. Базовым является шестицилиндровый V-образный агрегат на 272 лошадиные силы. Объем двигателя – ровно 3 литра. С ним «Ауди» могла разгоняться до сотни за 7,9 секунды. Расход топлива варьировался в пределах 9-15 литров. Максимальная скорость ограничивалась 225 километрами в час.
Флагманом в бензиновой линейке был трехлитровый агрегат TFSI на 333 лошадиные силы. Этот мотор разгонял 2,3-тонный внедорожник до сотни за 6,9 секунды. Максимальная скорость составляет 245 километров в час. Что примечательно, расход топлива у этого мотора такой же, как в случае с 272-сильным агрегатом. Теперь перейдем к дизельной линейке. Наиболее распространенная модификация Audi Q7 2006 — 3.0 TDI. Это шестицилиндровый мотор с турбонаддувом, благодаря которому мощность составляла 245 лошадиных сил. Этот силовой агрегат примечателен тем, что тяга доступна практически с «холостых». Так, разгон до сотни занимает 7,8 секунды. А максимальная скорость – 215 километров в час. При этом агрегат весьма экономичен, в отличие от «бензинки» — говорят отзывы. Так, на 100 километров пути «Ауди» TDI тратит от 6,7 до 8,6 литра горючего.
Второй дизельный агрегат — 4.2 TDI. Это уже восьмицилиндровый мотор, который развивал мощность в 340 лошадиных сил. С ним «Ауди» разгонялась до сотни за 6,4 секунды. А максимальная скорость составляла 242 километра в час (и это при том, что вес кроссовера в данном оснащении почти две с половиной тонны). Расход топлива – от 8 до 13 литров на сотню, в зависимости от стиля езды и режима эксплуатации. Все вышеперечисленные агрегаты укомплектовывались автоматической коробкой передач «Типтроник» на восемь ступеней. Она может работать и в ручном режиме.
Какую комплектацию выбрать?
Отзывы отмечают, что чем старше премиальный автомобиль, тем беднее его комплектация должна быть. Объясняется это следующим образом. В «Ауди» использовано множество сложных электрических систем и механизмов, которые со временем дают сбои. В результате панель будет буквально усеяна ошибками, а ценник на ремонт сопоставим с половиной стоимости самого авто. Отзывы не рекомендуют покупать версии с пневмоподвеской и премиальным 12-цилиндровым мотором (он официально в Россию не поставлялся). Но не будет ли минимальная комплектация слишком бедной? Вовсе нет – «Ауди КУ7» хорошо оснащена уже в «базе». Здесь имеются:
- Климат-контроль.
- Ксеноновая оптика.
- Светодиодные ходовые огни спереди и фонари сзади.
- Электрические зеркала и стеклоподъемники всех дверей.
- Кожаная обивка салона + алькантара.
- Задний парктроник с камерой.
- 8 подушек безопасности.
- Система АБС и курсовой устойчивости.
- Электрическая регулировка сидений.
- Система мультимедиа.
- Акустика на 6 динамиков.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Ауди КУ7» 2006. На данный момент эта машина продается на вторичном рынке за 0,8-1 миллион рублей. Но многие экземпляры имеют проблемы. Это могут быть пинающаяся коробка, вечно падающая пневма и нестабильно работающий двигатель. Перед покупкой важно не только осмотреть кузов на целостность геометрии, но и произвести компьютерную диагностику, а также проверить состояние подвески (она здесь многорычажная спереди и сзади). В противном случае вам может грозить дорогостоящий ремонт.