Aprilia 125 RS, лучший мотоцикл в своем классе, совершенная гоночная машина для кольцевых соревнований

Мотоциклы

Легендарный мотоцикл Aprilia RS 125 итальянского производства, мечта миллионов байкеров и любителей кольцевых гонок, отличается прогрессивным внешним видом и чутким, отзывчивым управлением. Оснащается тормозной системой фирмы Grimeca. Данные байка позволяют ему принимать участие в соревнованиях любого уровня в своем классе. Шоссейно-кольцевые гонки — это стихия �Априлия РС 125�, ему нет равных в этом виде состязаний. Мотоцикл подходит как для неопытных новичков, так и неоднократных призеров в гоночном противостоянии. На этом байке выигрывали соревнования самые именитые спортсмены.

Aprilia 125 RS, лучший мотоцикл в своем классе, совершенная гоночная машина для кольцевых соревнований

История

Спортивный байк Aprilia 125 RS выпускается серийно с 1992 года и является эволюционной разработкой модели Aprilia Futura. Конструктивной основой послужила AF1 125. Итальянские производители всегда отличались умением брать все ценное у предшествующих моделей и эффективно использовать уже проверенные параметры в новых разработках. Хотя при этом заново сконструированные мотоциклы содержат, как правило, не менее семидесяти процентов ранее не применявшихся технических новинок.

Первая модификация Aprilia 125 RS была названа именем �Экстрема� и носила аббревиатуру R. Мотоцикл оснащался мотором �Ротакс 123�, мощностью 34 л. с. с регулируемой системой зажигания. Передняя вилка была телескопической на гидравлике, фирмы MARZOCCHI. На задней маятниковой подвеске стоял амортизатор SACHS. Только первая Aprilia 125 RS оснащалась �золотыми� тормозами �Брембо�. Опытные мотоциклисты стараются приобрести именно такой экземпляр. Фирменные тормоза работают мягко и эффективно, плавное притормаживание — одно из условий результативности на треке.

Мотоцикл мгновенно стал популярным, благодаря эффектному дизайну с агрессивными линиями. В 2011 году модель была модернизирована, получила четырехтактный двигатель и вышла на рынок под индексом RS4 125. Однако желающих приобрести новую модификацию было не слишком много, большинство байкеров остались верны старому двухтактному мотору, который успешно разгонял мотоцикл до 175 километров в час.

В 2003-04 годах итальянские производители наладили выпуск модификации Aprilia 125 RS Pista, которая отличалась сравнительно небольшим весом (в 107 килограммов) и глушителем нового поколения, заполненным кевларом и углеволокном. Корпус агрегата, снижающего шумность выхлопа, также был сделан из сверхпрочного углепластика.

Aprilia 125 RS, лучший мотоцикл в своем классе, совершенная гоночная машина для кольцевых соревнований

Aprilia RS 125, характеристики

Весовые и габаритные параметры.

  • длина мотоцикла — 1950 мм;
  • ширина по линии руля — 720 мм;
  • высота максимальная — 1135 мм;
  • высота по линии седла — 805 мм;
  • межосевое расстояние — 1345 мм;
  • вместимость бензобака — 14 литров, из которых 3,5 литра резервные;
  • полная масса — 126 кг;
  • расход топлива — 6.0 литров на 100 километров;

Двигатель

Базовая модель оснащалась одноцилиндровым двухтактным мотором водяного охлаждения. Цилиндр выполнен из алюминия, клапаны впуска и выпуска лепесткового типа. Смазка раздельная.

  • диаметр цилиндра — 54 мм;
  • ход поршня — 54,5 мм;
  • объем цилиндра, рабочий — 124,8 куб/см;
  • компрессия — 12,5;
  • максимальная мощность — 33 л. с.;
  • система питания — карбюратор типа Орто PHBH;
  • система зажигания — цифровая, на электронной основе;
  • запуск двигателя — стартер;
  • генератор — 180 Вт, 12 вольт.

Трансмиссия

Мотоцикл оснащается шестиступенчатой коробкой передач с рычажным переключением скоростей. Сцепление — мультидисковое, работает в закрытой масляной ванне. Передача вращения от двигателя на заднее колесо — цепная.

Aprilia 125 RS, лучший мотоцикл в своем классе, совершенная гоночная машина для кольцевых соревнований

Колеса

На байке стоят бескамерные шины со сглаженным протектором. Рисунок как нельзя лучше подходит для гонок по гладкому асфальту и позволяет выполнять крутые виражи без риска бокового скольжения. Размер шины на переднем колесе — 110/70 ZR 17″, на заднем — 150/60 ZR 17″.

Тормоза

Передний тормоз — вентилируемый диск диаметром 320 мм, с суппортом из четырех 32-миллиметровых поршней.

Задний тормоз — диск с перфорацией, диаметром 220 мм, оснащенный двухпоршневым суппортом.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.