Среднестатистический американец в представлении граждан других стран отличается не самыми лучшими привычками. К примеру, в Америке едят слишком много фастфуда и постоянно смотрят телевизор. Эти привычки действительно плохие, но, кажется, они постепенно захватывают мир. Изучите, какие американские склонности теперь можно заметить и у жителей других стран.
Употребление большого количества фастфуда
В Америке употребляют больше фастфуда, чем в любой другой стране в мире. Такие рестораны обслуживают пятьдесят миллионов американцев каждый день, недавний опрос показал, что восемь из десяти жителей США едят фастфуд минимум раз в месяц. Тем не менее показатели в других странах не лучше. К примеру, во Франции уже в 2013 году более половины ресторанных продаж приходилось на долю ресторанов быстрого питания. Употребление фастфуда становится все более популярным в Канаде, Великобритании, Южной Корее, Германии, Японии.
Работа без перерыва на обед
Американцы известны своей склонностью проводить весь день на работе за столом: по статистике, шестьдесят два процента офисных сотрудников обедают прямо на рабочем месте. Тем не менее ситуация не лучше и в других государствах. К примеру, во Франции среднестатистический перерыв на обед сократился до двадцати двух минут. Все больше людей не могут выйти на обед в кафе и остаются для приема пищи прямо за столом.
Распродажи в Черную пятницу
Прежде этот день был исключительно американским феноменом – момент после дня Благодарения, когда в магазинах появлялись самые лучшие скидки, в других странах известен не был. Тем не менее теперь он уже распространился по всему миру. Разные страны, включая Канаду, Мексику, Великобританию, Норвегию, Францию, Австралию, Румынию и Германию, приняли эту традицию. В Канаде такие распродажи имеют особенное значение – они направлены на то, чтобы покупатели не отправлялись в соседнюю страну за покупками в этот день.
Тяжелый рабочий график
Известно, что в Америке рабочий день длиннее, чем в большинстве стран мира. В среднем сотрудник проводит на работе по сорок семь часов в неделю, в то время как в Германии и Швеции люди работают около тридцати пяти часов. Впрочем, ситуация может быть разной. Американская тенденция распространилась и в Великобритании, где среднестатистический работник уже проводит в офисе более сорока двух часов.
Зависимость от социальных сетей
В Соединенных Штатах появились практически все наиболее популярные в мире социальные сети. Впрочем, американцы давно уже не лидеры по использованию социальных сетей! По последним данным, лидирующие места теперь занимают филиппинцы, бразильцы, мексиканцы, аргентинцы, арабы, малайцы. В среднем люди там проводят в соцсетях более трех часов.
Постоянный просмотр телевизора
Согласно статистике, американцы могут похвастаться тем, что больше всех в мире смотрят телевизор – в среднем четыре часа и сорок две минуты в день. Тем не менее есть страны, которые могут с ними конкурировать. Австралийцы, итальянцы и поляки тоже смотрят телевизор более четырех часов ежедневно. Кроме того, канадцы смотрят больше сериалов, чем американцы.