Иногда кадр, который удается запечатлеть фотографам, может оказаться настолько впечатляющим, что люди любуются этим изображением всю жизнь. Это не просто картинка, это настоящее произведение искусства, и вот несколько из таких произведений с комментариями людей, которые владеют этими снимками.
- Фотография Анри Картье-Брессона
- Фотография Славы Ведера
- Фотография Мэгги Стебер
- Фотография Стива МакКерри
- Фотография Томаса Д. Мангельсена
- Фотография Каролин Дрейк
- Фотография Моби
- Фотография Тима Хетерингтона
- Фотография Пола Альмаси
- Фотография Роберта Л. Каннингема
- Фотография Даниэля Брайанта
- Фотография Лероя Гранниса
- Фотография Роберта Капы
- Фотография Ральфа Морзе
- Фотография Брайана Скерри
- Фотография Роберта Стиннетта
- Фотография Стивена Мэллона
- Фотография Уильяма Андерса
- Фотография Широша Иштвана
- Фотография Джо Розенталя
Фотография Анри Картье-Брессона
Найджел Пэрри, фотограф: «Будучи подростком в Йоркшире, я проводил перерывы на обед, уткнувшись носом в книжки, и эта фотография запомнилась мне своей умностью. Это настоящая игра с линиями: они позволяют глазам проследовать по периметру прямоугольника, а затем обратно к человеческому элементу. Очевидно, что Картье-Брессон продумал эту фотографию и дождался решающего момента, когда элемент жизни (это вполне могла быть собака, старушка или ребенок) сам окажется в идеальной позиции, элегантно дополнив композицию. Настоящий гений».
Фотография Славы Ведера
Кэти Трост, вице-президент выставок и программ в Newseum: «У меня в офисе есть копия этой фотографии, и у меня поднимается настроение каждый раз, когда я ее вижу. Американский военнослужащий освобожден из плена во Вьетнаме в 1973 году. Члены его семьи ждали его в течение шести лет, не зная, смогут ли они когда-либо вообще его увидеть. И они буквально взлетают над землей от радости, когда наконец его видят. Эта фотография символизирует надежду и излечение в моменты приближения к концу этой горькой войны, однако для меня суть этой фотографии заключается в семейной любви».
Фотография Мэгги Стебер
Элизабет Крист, старший фоторедактор National Geographic: «Это изображение четырех сестер, которые одеты в свои лучшие вещи после воскресного похода в церковь. Они все вместе дремлют в кровати в своем доме в Майами. Это отсылка к странной привилегии фотографов, которые могут запечатлеть людей в самые интимные моменты. Человек никогда не бывает более уязвим, чем когда он спит».
Фотография Стива МакКерри
Джон Эхаве, исполнительный продюсер Blue Lagoon Productions: «Я редактировал истории Стива в National Geographic более двадцати лет. Шри-Ланка находилась в самом разгаре войны, когда он сделал этот снимок, задокументировав процесс рыбалки. То, как рыбаки держат свои удочки, напоминает то, как дирижер палочкой руководит оркестром».
Фотография Томаса Д. Мангельсена
Мэриэнн Голон, фоторедактор Washington Post: «Моя коллекция фотографий состоит в основном из черно-белых снимков на темные темы, такие как война, голод, бедность и заброшенность. Чтобы получить визуальное расслабление, я обратилась к Тому и купила одну из его фотографий. Томас рассмеялся, сказав, что из всех фотографий я выбрала единственную о войне».
Фотография Каролин Дрейк
Кейси Келбо, основатель и председатель Slideluck: «Дрейк подарил эту фотографию моему фонду два года назад, поэтому я с удовольствием провела немало времени, рассматривая ее. Изображение разделено ветвями дерева на три четкие части, в каждой из которых местные жители представляют разные периоды жизни.
Фотография Моби
Маркус Спэйринг, руководитель по продуктам Flickr: «Я подписан на других музыкантов в сервисе, однако фотографии Моби уникальны. Эта фотография сделана просто отлично, но она к тому же отражает и аутентичность. Это тот момент, когда исполнитель подходит к микрофону, и толпа встречает его. Увидеть концерт с точки зрения исполнителя – это невероятное впечатление».
Фотография Тима Хетерингтона
Себастьян Юнгер, журналист, автор, режиссер: «Тим сделал эту фотографию в 2008 году в далеком американском форпосте в Афганистане, который назывался Рестрепо. Первый раз, когда я увидел, что он делает фотографии спящих солдат, я спросил у него, зачем, и он ответил, что именно так их видят их матери».
Фотография Пола Альмаси
Мелани Дюна, фотограф: «В конце восьмидесятых я переехала в Париж в надежде стать следующим Анри Картье-Брессоном. Когда я была в Париже, ко мне в руки попала эта фотография Пола Альмаси. Что за момент! Какова история за снимком? Кем являются эти танцоры?».
Фотография Роберта Л. Каннингема
Стивен Хартов, автор: «Роберт сделал эту фотографию на передовой базе в Восточном Афганистане, запечатлев на ней тишину и торжественность геройской церемонии. Павший в сражении завернутый в американский флаг солдат проносится между рядов своих бывших товарищей».
Фотография Даниэля Брайанта
Джоэл Н. Майерс, основатель и президент AccuWeather: «Это драматичное изображение показывает всю силу природы. Более яркие события, такие как торнадо и ураганы, привлекают к себе все внимание, однако подобные ситуации также оказывают очень серьезное влияние на людей».
Фотография Лероя Гранниса
Карен Ринальди, исполнительный редактор HarperCollins: «Темой этой фотографии является противоречивая природа таких понятий, как контроль и капитуляция. Я беру эту фотографию с собой везде».
Фотография Роберта Капы
Синтия Янг, куратор Международного центра фотографии: «Эта фотография поражает меня каждый раз, когда я ее вижу. Эта цветная фотография, похожая на картину Томаса Икинса, была обнаружена недавно, и ее автором является известный фотожурналист Роберт Капа. Она была сделана в апреле 1943 года».
Какие черты делают женщину действительно привлекательной?
Вы не знали столько интересного о котах
Какие привычки вам нужно перенять у счастливых пар
Фотография Ральфа Морзе
Мичио Каку, физик-теоретик: «18 апреля 1955 года, всего пару часов после смерти Альберта Эйнштейна, фотограф журнала Life запечатлел на снимке офис нобелевского лауреата в Принстоне. Это фото изменило мою жизнь. В детстве я думал о том, что на этом столе лежат записки на тему «теории всего».
Фотография Брайана Скерри
Ли Генри, старший советник по вопросам политики Всемирного фонда дикой природы: «Это южный кит, представитель вида, который только постепенно восстанавливается от практически полного вымирания благодаря запрету коммерческой охоты на китов. Я люблю эту фотографию, потому что на ней видно доверие между человеком и китом».
Фотография Роберта Стиннетта
Род Гилмор, футбольный аналитик: «Я все чаще смеюсь над этой фотографией сейчас, однако в первые пять-десять лет меня просто передергивало. Можно сказать, что вы полностью исцелились». Речь идет о поражении команды Гилмора, которая уступила противнику всего одно очко в последние четыре секунды игры.
Фотография Стивена Мэллона
Джефф Тинсман, менеджер программы по созданию искусственных рифов: «Первый вагон выглядел шокирующе и выделялся на фоне всего остального, когда его погружали на месте создания искусственного рифа. Мы ищем материалы, которые смогут улучшить среду обитания для рыб, и вагоны метро идеально для этого подходят».
Фотография Уильяма Андерса
Альберт Гор, политик: «Эта фотография была сделана астронавтом программы Apollo 8 в канун Рождества в 1986 году. Она впервые показала тонкий баланс между красотой нашей планеты и темной пустотой, в которой она располагается. Она оказала глубокое воздействие на глобальную сознательность людей и, в свою очередь, позволила зародиться современному экологическому движению».
Фотография Широша Иштвана
Омид Сафи, директор центра исламских исследований: «Среди фотографий сирийских беженцев, расположившихся на вокзале в Будапеште, этот черно-белый снимок затронул мое сердце. Момент любви и нежности посреди хаоса, длящегося месяцами. В любви, нежности и надежде этих людей можно увидеть надежду для всех нас».
Фотография Джо Розенталя
Пол Тейлор, хореограф: «Когда я увидел эту фотографию, которая была сделана во время Второй мировой войны во время битвы в Иводзиме, она вызвала у меня волну патриотизма. Я использовал ее в одном из моих танцевальных представлений в качестве живого изображения, создав живую копию снимка на сцене, что символизировало американский дух».