11 мифов, в которые мы поверили благодаря рекламе

Реклама

Реклама движет торговлей. Кроме того, она манипулирует людьми и приводит к распространению заблуждений. Рекламщики стараются приукрасить реальность и порой скрывают правду, из-за чего покупатель думает, что ему необходимы предметы, на самом деле являющиеся бесполезными. Изучите список наиболее распространенных заблуждений, в которые не стоит верить, ведь эти мифы созданы маркетологами!11 мифов, в которые мы поверили благодаря рекламе

Цитрусовые фрукты – это лучший источник витамина С

На самом деле количество витамина С куда выше в шиповнике, в красном болгарском перце или в черной смородине. Этот миф появился благодаря работе маркетологов. Производители не могли справиться с большими урожаями и распространить свою продукцию. Тогда и появилась реклама, в которой советовали пить за завтраком апельсиновый сок, ведь это – источник витамина С.11 мифов, в которые мы поверили благодаря рекламе

При помолвке нужно дарить бриллиантовое кольцо

На самом деле предложение совершенно не обязательно сопровождать подарком. Эта традиция появилась благодаря слогану «Бриллианты – навсегда». До 1947 года никто и не задумывался о таких подарках, а после традиция начала распространяться по всему миру. В результате бриллиантовые кольца стали считать не элитным украшением, а обязательным атрибутом помолвки.11 мифов, в которые мы поверили благодаря рекламе

С подарком нужно дарить открытку

Это еще одна традиция, созданная искусственно. Вплоть до начала двадцатого века поздравительные открытки отправляли исключительно по почте. Благодаря работе рекламщиков, их начали дарить лично, в дополнение к подарку. Рекламщики подчеркивали факт, что поздравительные открытки очень красивы и что на них можно написать теплые слова, которые надолго останутся в памяти.11 мифов, в которые мы поверили благодаря рекламе

Нужно выдавливать побольше зубной пасты

В рекламе зубная паста располагается по всей длине щетинок, на самом деле достаточно и количества размером с горошину. Этот стереотип был создан намеренно – маркетологи хотели поднять количество продаж. Было решено изображать в рекламе длинные полосы зубной пасты. Это выглядит эстетичнее и заставляет людей быстрее расходовать зубную пасту. В реальности же имеет значение то, как вы чистите зубы, а не количество используемой при этом пасты.11 мифов, в которые мы поверили благодаря рекламе

Санта-Клаус был придуман маркетологами Coca-Cola

На самом деле привычный нам вариант изображения Санта-Клауса появился уже в конце девятнадцатого века. Прототипом Санты был Святой Николай, который прежде выглядел на открытках по-разному. Как правило, его изображали как скромного монаха в зеленом зимнем плаще. Тем не менее красная одежда тоже была. Впрочем, популярность образ в красном обрел действительно благодаря рекламным кампаниям газированной воды. Считается, что это самый популярный образ очаровательного рождественского героя, известный во всем мире.11 мифов, в которые мы поверили благодаря рекламе

Существует болезнь под названием дисбиоз

На самом деле такого заболевания нет. Тем не менее в некоторых странах распространяют лекарства против этой болезни, в то время как врачи по всему миру никогда ничего не слышали о дисбиозе. Вы точно не найдете это название в медицинском справочнике.11 мифов, в которые мы поверили благодаря рекламе

Есть опасное растительное масло с холестерином

На самом деле растительное масло не содержит холестерина. Это опасное вещество присутствует только в продуктах животного происхождения, к примеру, в сливочном масле. Миф появился тогда, когда маркетологи решили повысить продажи. Надпись с заявлениями об отсутствии холестерина привлекает внимание покупателя, вызывает доверие и заставляет человека думать, что он покупает продукт повышенного качества.11 мифов, в которые мы поверили благодаря рекламе

Можно утолить жажду пивом или сладкой газировкой

На самом деле напитки, содержащие сахар или спирт, только обостряют жажду. Любой газированный напиток рекламируют с упором на то, что его следует пить в жаркую погоду. Производители предпочитают скрывать тот факт, что утолить жажду можно только обыкновенной питьевой водой.11 мифов, в которые мы поверили благодаря рекламе

Бекон и яйца – это идеальный завтрак

Нет никаких исследований, демонстрирующих воздействие завтрака на фигуру. К тому же нет оснований считать полезным бекон. В двадцатые годы прошлого века в Соединенных Штатах решили увеличить употребление бекона, и так было сфабриковано исследование, указывавшее, что сытный завтрак полезнее легкого. Появилось мнение, что сытный завтрак без бекона представить просто нельзя. С тех пор употребление данного продукта изменилось – его в семидесяти процентах случаев едят именно на завтрак, причем не только в Соединенных Штатах Америки, но и в других странах мира.11 мифов, в которые мы поверили благодаря рекламе

Есть болеутоляющие таблетки специально для женщин

На самом деле существуют эффективные медикаменты, которые одновременно отличаются противоспазматическим, анальгетическим и противовоспалительным эффектом. Они не созданы именно для женщин. Рекламщикам известно, что менструальные боли – это распространенная проблема, поэтому было решено использовать этот шанс заработать. В результате появились лекарства с пометкой «специально для женщин».11 мифов, в которые мы поверили благодаря рекламе

Фруктовый мармелад – это детские сладости

Желатиновые мишки содержат сахар, крахмал и краситель, фруктов там нет. Некоторые родители ошибочно убеждены в обратном: они считают, что привлекательная форма связана с тем, что эти сладости делают специально для детей. На самом деле медвежата совершенно не представляют пользы для детского организма. Вы можете без опасности для здоровья есть любые качественные конфеты, но увлекаться этим не стоит. Кстати, существует еще один миф, что зеленые мишки сделаны со вкусом яблока. Как ни странно, нередко эти конфеты изготавливают с клубничным ароматизатором, а вовсе не с яблочным.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.