�Шевроле Корвет� 1982 года: элегантный автомобиль простоял 10 лет, но нашелся человек, который вернул его к жизни

Классические автомобили представляют интерес для коллекционеров и музеев. Они используют экземпляры в соответствующем состоянии. Однако существуют люди, которых интересует поиск и реставрация таких машин в плохом состоянии для себя или последующей продажи.

Приобретение

Данный Corvette был найден Беном, автором канала YouTube, занимающимся поиском аналогичных брошенных классических автомобилей и их восстановлением. Этот C3 1982 г. эксплуатировали до 2009 г., а затем оставили на подъездной дороге, где он находился на протяжении 10 лет. Бен начал с попытки завести автомобиль, загрузив его на прицеп. Но оказалось, что не работают ни форсунки, ни топливный насос. Тогда он снял топливную магистраль и обнаружил в баке четверть объема 10-летнего бензина вперемешку с просочившейся водой. После опорожнения бака, восстановления топливной магистрали и замены насоса Corvette завелся с первого оборота. Теперь Бену предстоит много работы для восстановления автомобиля, чтобы вернуть его на дороги.

"Шевроле Корвет" 1982 года: элегантный автомобиль простоял 10 лет, но нашелся человек, который вернул его к жизни

О машине

Corvette – первый американский спорткар, представленный GM в 1953 г. Третье поколение выпускали с 1968 по 1982 г. Для него использовали агрегатную базу C2. В 1969 г. Представили 5,7 л V8 Small Block, и 7 л алюминиевый Big Block для ZL1. В 1970 г. повысили производительность Small Block, а объем Big Block довели до 7,44 л. С 1970 по 1972 г. предлагался пакет ZR1. В 1971 г. виду перехода на другой бензин пришлось понизить степень сжатия, в результате чего показатели моторов снизились. К использовавшимся тогда L48 и LT1 добавили 7,4 л LS5 и LS6. Последний был доступен с АКПП. В 1972 г. GM перешла на более точный стандарт измерения мощности, ввиду чего номинальные показатели снова сократились. В 1975 г. из-за введения катализаторов пришлось отказаться от двойной выпускной системы и Big Block, а производительность оставшихся ZQ3 и L82 снизилась. С 1975 по 1980 г. повышали их показатели. В 1982 г. отказались от МКПП. Стайлинг немного менялся на протяжении всего периода производства. В этом поколении появились такие версии как ZR1, Z07, LT1, Collector Edition. Всего было произведено около 550 тыс. экземпляров.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.