Можно с уверенностью сказать, что пиво Corona — национальная гордость Мексики. Этот продукт принес своей стране мировую известность.
Этапы сложного пути
Началось все в 16-м веке, когда испанец Алонсо де Хэрера научил мексиканцев готовить чудесный напиток из обычного ячменя, обожженного лучами палящего солнца. Местным жителям идея пришлась по душе. Начинающие пивовары с энтузиазмом взялись за дело, и вскоре был создан совершенно новый вкус полюбившегося всем продукта. Впервые пиво Corona было выпущено в далеком 1925 году. Произошло это в Мехико на пивоварне корпорации Grupo Modelo. Напиток получил высочайшую оценку, и начинающее предприятие стало резко наращивать обороты. Уже через три года количество бутылок выпущенной продукции достигло 8 миллионов штук. Товар расходился «на ура». Такому положению дел во многом способствовала политика руководства компании, основными принципами которого были: высокое качество продукта и рост объемов его производства. Для расширения сети продаж в тридцатые годы прошлого века первая партия была отправлена за рубеж. Так пиво Corona стало известно в Соединенных Штатах Америки.
Выход на мировой рынок
Компания Grupo Modelo уверенно шла к своей цели семимильными шагами. Производство постоянно расширялось, вводились в строй новые заводы. Мексиканцы очень гордились новым продуктом и считали его лучшим среди известных аналогов. В сороковые годы был даже создан специальный рекламный слоган, который гласил: «И двадцать миллионов мексиканцев не могут быть не правы». Шли годы, и вскоре пиво Corona начало свое триумфальное шествие по миру. В 1985 году его впервые смогли попробовать жители Австралии, Японии, Новой Зеландии и некоторых европейских стран. Результат был просто ошеломляющим. Новое пиво действительно признали. Особенно его полюбили в Америке. В этой стране Corona заняла второе место по популярности среди всех сортов пива, поставляемого из-за рубежа. А к концу девяностых оно уже стало безоговорочным лидером. В настоящее время около 170 стран заключили с Мексикой договора на поставку знаменитого продукта местного производства. Наступила настоящая эпоха «Короны».
Лидер продаж
Самым популярным среди напитков, производимых компанией Grupo Modelo, считается пиво Corona Extra. Этот светлый фильтрованный лагер имеет крепость 4,5 объемных процента. Вкус напитка легкий, нежный и чуть суховатый. В аромате присутствуют нотки солода, зерна и кукурузы с еле заметной горечью хмеля. После каждого глотка во рту остается приятное, немного сладкое послевкусие. Продукт светло золотистого цвета выпускается, как правило, неосветленным. У этого пива есть своя старая легенда. Говорят, что когда-то лев, который считается царем всех зверей, попробовал его и пришел в неописуемый восторг. Пиво понравилось ему настолько, что у зверя даже выросли крылья. Он готов был отдать свою царскую корону за то, чтобы в любое время иметь возможность наслаждаться полюбившимся напитком. Вот с тех пор крылатого льва стали называть грифоном, а волшебное пиво получило название Corona. И теперь оба они красуются на этикетке знаменитого напитка.
Мексиканское пиво для россиян
Начиная с 2014 года, российские любители пенного напитка смогут сами оценить искусство мексиканских пивоваров. Пиво Corona в России будет представлять компания «САН ИнБев». Она станет дистрибьютором знаменитого продукта на территории нашей страны. Теперь через нее пиво будет поставляться на оптовые базы и прямо в магазины. Товар поступает в продажу в оригинальной бутылке емкостью 0,355 литра. Тара комплектуется в мультипаки по шесть бутылочек в каждом. Упаковка очень удобная и эргономичная. В специализированных барах этот продукт принято подавать покупателю в охлажденном виде. Кроме того, традиционно бутылку необходимо открыть, а в горлышко вставить небольшую дольку лайма или лимона. Такой способ пришел к нам из самой Мексики. Там, как известно, много насекомых. Поэтому посетители, оставляя бутылку на столе, прикрывают горлышко кусочком цитруса. Это делается только в целях вынужденной санитарии и ни в коем случае не касается вкуса напитка.