Мотобайк «Кензо»: врожденная асимметрия алюминиевых панелей, завернутая в самурайские доспехи

Специалисты Лондона видоизменили легендарный байк Honda Gold Wing 1977 года, чтобы создать самую радикальную машину на сегодняшний день. Вдохновленные перекрывающимися сегментами, которые можно найти в ранних доспехах самураев, мастера корпус мотоцикла изготовили из панелей из смешанных материалов, которые имеют плавные изгибы и острые, как бритва, складки. Вставная решетка была создана с помощью 3D-печати. Более подробно о новом мотобайке «Кензо» поговорим в статье.

Создание

Мотобайк «Кензо»: врожденная асимметрия алюминиевых панелей, завернутая в самурайские доспехи

Машина была построена в САПР, все шаблоны были созданы на основе идентичных данных. Одна из самых сложных частей сборки заключалась в том, чтобы успешно сочетать множество производственных процессов.

Рама претерпела значительные изменения. Колесная база машины была расширена на 10 см, что не только улучшило ее стабильность на скорости, но и обеспечило более агрессивную стойку.

Мотобайк «Кензо»: врожденная асимметрия алюминиевых панелей, завернутая в самурайские доспехи

«Врожденная асимметрия алюминиевых панелей ручной работы, немного более симметричные композиты с высокоточными 3D-отпечатками и деталями для ЧПУ – все это было непросто. Во время работы над проектом бывали моменты, когда хотелось кричать «Черт побери!» и пинать детали по полу мастерской», — рассказали представители Death Machine of London.

Радикальная машина

Мотобайк «Кензо»: врожденная асимметрия алюминиевых панелей, завернутая в самурайские доспехи

Мотоцикл «Кензо» — самая радикальная машина на сегодняшний день. Он сочетает в себе традиционные металлоконструкции с композитами, 3D-печатью, ЧПУ, точным травлением, голографическим освещением и изысканными кожаными изделиями.

Мотобайк «Кензо»: врожденная асимметрия алюминиевых панелей, завернутая в самурайские доспехи

Передний тормоз представляет собой трос, управляемый внутренним рычагом последнего типа r01. Он приводит в действие главный цилиндр BMW, расположенный под топливным элементом, и заканчивается парой радиальных суппортов Brembo M4.

Мотобайк «Кензо»: врожденная асимметрия алюминиевых панелей, завернутая в самурайские доспехи

Задние тормоза дисковые, колеса состоят из ободов диаметром 48 см, сопряженных с передними (120/80/18) и задними (150/60/18) шинами Avon.

Одна из самых сложных деталей машины — спидометр ручной работы, на котором изображен дракон, отлитый из шкатулки для драгоценностей 18-го века. В сочетании с указателем ручной работы дракон окружает никелированную решетку с точной гравировкой, заключенную в ряд пользовательских линз, которые не только поддерживают плавающую цифровую плату, но и используют ту же технологию диффузионной пленки, что и источники света. Результат — гладкий, радиально освещенный призрак дракона — духа машины.

Мотобайк «Кензо»: врожденная асимметрия алюминиевых панелей, завернутая в самурайские доспехи

Мотоцикл украшен головными панелями с надписью «Кензо», которая выглядит как ??. Сегодня «Кензо» можно купить за 72 000 долларов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.