На Токийском автосалоне концерн Мицубиши представил два концепт-кара: Mi-Tech без дверей и турбин, который стал звездой фирмы, и почти готовый к запуску в серийное производство Super Height K-Wagon, который символизирует появление на рынке Японии вторую волну автомобилей Kei-класса следующего поколения.
Super Height K-Wagon
Автомобиль выходит за пределы городского авто, его владельцы получают машину, которая позволит комфортно ездить и по городским улицам, и по загородным трассам.
Пропорции Super Height K-Wagon типичны для автомобиля kei. Передняя часть выполнена в узнаваемом стиле дизайна Mitsubishi, которым отличаются многие модели. В его облик дизайнеры добавили черную пластиковую отделку над колесными арками и коромысловыми панелями, аналогичную отделке внедорожников и кроссоверов фирмы.Решетка радиатора тоже черного цвета, есть хромированные детали и светодиоды в бампере.
Концерн использовал относительно длинную колесную базу концепта, что позволяет создать более просторный, семейный интерьер салона. Водительское кресло расположено намного выше, чем в городских автомобилях. Пассажирские двери раздвижные. Экономное использование пространства характерно для всех марок автомобилей kei, и K-Wagon не является исключением.
Технические характеристики
Технические характеристики автоконцерн пока не раскрывает. Мицубиши заявил о высокопроизводительном двигателе и бесступенчатой переменной передаче CVT. Для автомобилей класса kei объем двигателя не может превышать 660 см3, и его мощность не должна быть более 63 лошадиных сил.
Автомобиль оснащен многочисленными электронными средствами вождения, включая систему предотвращения столкновений и помощь в удержании полосы движения.
Генеральный директор автоконцерна Мицубиши Такао Кото сообщил, что компания запустит новинку в серийное производство до конца текущего финансового года, который заканчивается 31 марта 2020 года.