Компания Mitsubishi представила самый экономичный кей-кар: новинка представлена на Токийском автосалоне

На Токийском автосалоне концерн �Мицубиши� представил два концепт-кара: Mi-Tech без дверей и турбин, который стал звездой фирмы, и почти готовый к запуску в серийное производство Super Height K-Wagon, который символизирует появление на рынке Японии вторую волну автомобилей Kei-класса следующего поколения.

Super Height K-Wagon

Компания Mitsubishi представила самый экономичный кей-кар: новинка представлена на Токийском автосалоне

Автомобиль выходит за пределы городского авто, его владельцы получают машину, которая позволит комфортно ездить и по городским улицам, и по загородным трассам.

Пропорции Super Height K-Wagon типичны для автомобиля kei. Передняя часть выполнена в узнаваемом стиле дизайна Mitsubishi, которым отличаются многие модели. В его облик дизайнеры добавили черную пластиковую отделку над колесными арками и коромысловыми панелями, аналогичную отделке внедорожников и кроссоверов фирмы.Решетка радиатора тоже черного цвета, есть хромированные детали и светодиоды в бампере.

Компания Mitsubishi представила самый экономичный кей-кар: новинка представлена на Токийском автосалоне

Концерн использовал относительно длинную колесную базу концепта, что позволяет создать более просторный, семейный интерьер салона. Водительское кресло расположено намного выше, чем в городских автомобилях. Пассажирские двери раздвижные. Экономное использование пространства характерно для всех марок автомобилей kei, и �K-Wagon� не является исключением.

Технические характеристики

Технические характеристики автоконцерн пока не раскрывает. �Мицубиши� заявил о высокопроизводительном двигателе и бесступенчатой переменной передаче CVT. Для автомобилей класса kei объем двигателя не может превышать 660 см3, и его мощность не должна быть более 63 лошадиных сил.

Компания Mitsubishi представила самый экономичный кей-кар: новинка представлена на Токийском автосалоне

Автомобиль оснащен многочисленными электронными средствами вождения, включая систему предотвращения столкновений и помощь в удержании полосы движения.

Генеральный директор автоконцерна �Мицубиши� Такао Кото сообщил, что компания запустит новинку в серийное производство до конца текущего финансового года, который заканчивается 31 марта 2020 года.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.