Карьера
Предрассудки и высокие требования: в каком возрасте россиянам сложнее всего найти работу
Известный в России сервис по поиску сотрудников SuperJob провел исследование, чтобы выявить, в каком возрасте сложнее всего найти работу.
Финансы
Россияне массово переезжают и берут на эти цели кредиты
За время карантина 2020 года многие жители России оформили ипотечные кредиты и переехали в другие регионы страны. Такую информацию опубликовало агентство
Закон
С апреля прекращается действие целого ряда льгот и временных правил, введенных во время эпидемии коронавируса в прошлом году
1 апреля прекратят свое действие льготы для разных категорий граждан, которые были введены из-за пандемии и связанной с ней самоизоляцией.
Карьера
Мужчину похвалили, что он взял отпуск по уходу за ребенком. Сидя дома, папа понял: жена заслуживает неменьшего признания
«Равенства в этом вопросе никогда не будет», — утверждает менеджер по работе с клиентами Стефанос Коракас из Германии.
Финансы
Фастфуд, игрушки, товары для дома: что россияне покупают по ночам
Знаете ли, что покупки, сделанные в онлайн-магазинах ночью, отличаются от тех, которые были сделаны днем? К этому выводу пришли исследователи сервиса Data Insight.
Финансы
Задолженность по кредитным картам у россиян достигла рекордных 150 млрд рублей
Долги россиян по кредитам продолжают увеличиваться. Задолженность по кредитным картам с просрочкой более 90 дней приблизилась к отметке в 150 миллиардов рублей.
Закон
Никаких попугайчиков! В России предложили запретить продажу животных в зоомагазинах и на птичьих рынках
В последнее время покупатели стали все чаще обвинять продавцов животных в том, что они предлагают больных особей, предоставляя при этом поддельные справки.
Бизнес
Россияне поделились, какие качества считают присущими предпринимателям
Успешность в бизнесе зависит от совокупности факторов. Например, многое зависит от сути идеи. Чем популярнее будет предложение, тем выше вероятность роста
Финансы
Главная проблема общества, по мнению россиян, — рост цен
�Левада-центр� провел опрос среди россиян и попросил людей назвать главную проблему общества. Аналитическое исследование эксперты компании проводили
Финансы
Сколько россияне готовы переплачивать за популярные бренды: некоторые граждане могут отдать на 15 % больше реальной стоимости
Покупка брендированных товаров, навязанных рекламой, для россиян уже давно стала обыденностью. Согласно опросу, проведенному аналитиками ритейлера �