Фирма McLaren раскрыла детали своего новейшего автомобиля, родстера Элва с открытой кабиной.
Внешний вид машины подобен разработанным Брюсом Маклареном спортивным автомобилям Mclaren-Elva 1960-х годов.
На родстере будет устанавливаться тот же 4,0-литровый V8, что и на гоночном автомобиле Сенна. Кузов из углеродного волокна будет иметь инновационные аэродинамические системы, защищающие пассажиров от встречного воздушного потока.
Планируется выпуск ограниченной серии в 399 экземпляров. примеров Elva, а цены начинаются от 1 680 000 $.
Дизайн
Элва – самый легкий дорожный автомобиль за всю историю компании, с размытыми границами между шасси-монококом из углеродного волокна, полностью углепластиковым кузовом и внутренними функциями.
Низкий капот, изогнутые передние крылья плавно перетекают в двери, огромные воздухозаборники расположены в двойных задних контрфорсах в зоне кабины за сиденьями – автомобиль выглядит элегантным хищником, органичным и легким.
Это первый автомобиль McLaren с открытой кабиной, базовая модель будет выпускаться без ветрового стекла, окон и крыши. Для желающих будет доступна опция с фиксированным ветровым стеклом.
Интерьер
Для создания комфорта пассажирам в открытой кабине на автомобиле устанавливается аэродинамическая система McLaren Active Air Management System. Она пропускает воздух через отверстие над сплиттером и направляет его вверх над кабиной, создавая относительный воздушный пузырь спокойствия в салоне.
Интерьер представлен сиденьями из углеродного волокна с задней спинкой и полом из углеродного волокна с открытой поверхностью. Многие функции автомобиля доступны через восьмидюймовый сенсорный экран, стереосистема не включена в стандартный набор опций. Это один из способов минимизации веса.
Аэродинамические характеристики
Elva питается от того же 4,0-литрового твин-турбо двигателя V8, используемого в гоночных автомобилях Сенна и Сенна GTR. Двигатель мощностью 815 л. с. и 800 Нм крутящего момента разгоняет автомобиль до 100 км/час менее чем за три секунды, до 200 км/час –за 6,7 секунды. По этим параметрам Элва оказалась лучше трековой Сенны.
Настройки аппаратного и программного обеспечения подвески сделаны на заказ. Аэродинамические характеристики включают полностью плоский пол под полом, воздухозаборники на задних опорах и полноразмерный активный задний спойлер, который выполняет функцию воздушного тормоза и действует в сочетании с задним диффузором.
Контуры и каналы вдоль кузова подают охлаждающий воздух к радиаторам и трансмиссии автомобиля. Автомобиль оснащен 390-миллиметровыми углерод-керамическими тормозами.
Анонсируя автомобиль, Энди Палмер, директор линии транспортных средств окончательных серий, охарактеризовал : McLaren Elva как настоящий родстер, созданный для получения удовольствия от вождения. Это самый легкий автомобиль, когда-либо созданный компанией, невероятно проворен и быстр.
При том, что McLaren неоднократно подчеркивает, что это самый легкий автомобиль в истории компании, фактический вес родстера не указывается.
Родстер McLaren Elva доступен для заказа уже сейчас. Поставки автомобиля клиентам должны начаться в конце 2020 года.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание